
пацаны я в небе, парашют не открывается -ЧТО ДЕЛАТЬ?

Юрий Кононов Мастер (1924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
: ) Профи (567) 14 лет назад
сконцентрируйся, сгрупируйся, не волнуйся и выпей рэд бул =)
Остальные ответы
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
Быстро-быстро маши руками,а я внизу тебя поймаю )))
Татуля Гуру (3659) 14 лет назад
Выдыхай ,бобер, выдыхай
Pchelka Гуру (3537) 14 лет назад
запасной открывай,...если еще в небе...
Чебурашка Мастер (2356) 14 лет назад
поешь , че нить а то тя таращит по полной
AlAf Просветленный (38148) 14 лет назад
Хлопай ресницами и взлетай....
Пользователь удален Гуру (3542) 14 лет назад
Заползай срочно!!! обратно в самолет!
Сергей Костюкович Мыслитель (5605) 14 лет назад
Дёргни колечко (папа сказал), долго над полем бантик летал!!!
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
Походу задать еще пару вопросов в категории юмор - это скрасит последние секунды полета, отвлечет так сказать!!! :-))
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
самое главное не паникуй,ты лучше вздохни поглубже,выдохни,прочитай молитву,другую,вспомни самые лучшие моменты твой жизни,потом самый худшие,позвони маме папе расскажи им всё то что не рассказывал,...поговори сам с собой на тему"любовь"....ну а лучше: просто проснись)
Марина Ермолаева Профи (900) 14 лет назад
Круто! И как же ты из неба к Интернету подключился.. . хотя уже поздно, вопрос открыт 2 часа назад, ты ж уже упал! Ну извини!