Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поделитесь со мной своим позитивом!

Пользователь удален Мастер (1131), закрыт 14 лет назад
Желаю себе и всем приятного дня!!!
Лучший ответ
Дмитрий qip 438-263-522 Просветленный (25804) 14 лет назад
Благодарю за приятный день))) Мой позитив - к твоим ногам - легко!
Остальные ответы
Лена Митрохина Профи (860) 14 лет назад
Пожалуйста! Правдо настроение не совсем классное!
Julia Grinyuk Профи (615) 14 лет назад
на улице мороз- на душе тепло! что может быть лучше???! почаще бы всем так! ))
NeMaCer Мыслитель (6394) 14 лет назад
На, бери, для хорошего человека, ни какого позитива не жалко
Пользователь удален Мастер (1448) 14 лет назад
Все для тебя, чтобы ты Улыбалась! =)))))))) Хватит грустить, скоро весна!!!!
Ну улыбнись же уже...;)
елена юсупова Мудрец (10870) 14 лет назад
Делюсь позитивом.Тот вчерашний за пять рублей был хорош.