Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ворочать мешки (тезис)

Alien Просветленный (20966), закрыт 14 лет назад
Антитезис сами знаете, предложите синтезис?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19541) 14 лет назад
Минометом шевелить, конечно, утомительно, а все веселее, чем мешки ворочать. ..
Источник: Хочешь ворочать миллионами? Устраивайся на монетный двор грузчиком. ..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7221) 14 лет назад
а ты поворочай их , вот и узнаешь
Наталья Просветленный (24409) 14 лет назад
Наверно ворочать их не перетруждаясь- что-то среднее между ворочать и
не ворочать
Арсег Мастер (1082) 14 лет назад
Могу работать.
А что ещё?
Могу НЕ работать.
А-а!