Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общего между Формулой-1 и сексом?

: ) Профи (567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Тимошин Знаток (449) 14 лет назад
И там и там лежишь, и там и там есть паузы, перекур, питстоп, и там и там кто-то достигает цели первым
Остальные ответы
Жим xxx Мыслитель (8909) 14 лет назад
много надо работать корпусом
Алексей Саныч Знаток (392) 14 лет назад
удовольствие и от того и от того
Яна Знаток (452) 14 лет назад
удовольствие...от гонки
Nick Мудрец (12858) 14 лет назад
для удачного финиша должны работать инстинкты
Евгения Мудрец (12692) 14 лет назад
быстро заканчивается :)
Azer Huseynov Мастер (1164) 14 лет назад
Приезжай ко мне в Баку, я тебе наглядно обьясню!
A V Знаток (467) 14 лет назад
Пит-стоп - смена резины =) Знаем мы этот анекдот
пропеллер Мудрец (10193) 14 лет назад
Прелюдия. Машину долго готовят, настраивают. Потом она быстро едет и ФИНИШИРУЕТ.
VERTU не Китай!! p300(.)ru Ученик (81) 14 лет назад
Показать что мужчина везде лучший.Как в постели так за рульом.
СЕМПЕРФАЙ Мастер (1323) 14 лет назад
У моего брата на работе есть одна такая машинка.
Если хош приезжай в гости, испытаем и то и то. А потом решим!!!)))
vlad lip Гуру (4973) 14 лет назад
Неужели секс нельзя получить в другом месте, кроме как на формуле один. А общего, и там и там нехот кончать.