Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы влюбляемся???

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 14 лет назад
Без чувства юмора на ссылку низззззззззззя!!!!Одумайтесь!! !:)))))))))
и минусы не ставьте, а ...:)))))))) Договорились? Ну, тогда...

http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=265585&code=e66fe0e7d13a6e7fee64f689184f7cbc0b1fbbc3
Лучший ответ
King M Гений (84525) 14 лет назад
Без любви жизнь теряет смысл...
Источник: Привет! +
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71831) 14 лет назад
Я всегда ставлю вам +..
Татьяна Мыслитель (6199) 14 лет назад
потомучто потому все кончается на "УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!"
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 14 лет назад
хаххаххаххаххаха...прочитала....смеюсь...."почему женщины влюбляются? 6% просто дуры"....ууухаххахаха
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
жизнь требует эмоций и только положительных!
Катерина Гуру (3303) 14 лет назад
потому что нам это необходимо...это ведь так прекрасно....
Пользователь удален Мудрец (13892) 14 лет назад
Как всегда восхищаюсь и с удовольствием ставлю то, что заслуживают вопросы: ++++++Еще раз - Браво!!!