Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто говорил "Государство - это я"?

Наталья Просветленный (24409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Chilavert_85 Мастер (1200) 14 лет назад
Людовик XIV говорил: " Государство- это я!", подчеркивая э тим, что он единственный правитель.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1889) 14 лет назад
Людовик 14. Мой ответ правильный. Наполеон 3 этого не говорил.
Talgat Kulibayev Мудрец (10456) 14 лет назад
Французский король Людовик 18-ый. "Король-солнце"
Алексей Просветленный (36479) 14 лет назад
А еще Людовик XIV говорил: " После нас хоть потоп". Ну и кто он после этих высказываний?
Ирина Оракул (56801) 14 лет назад
А мне кажется Боня !