
Думаете больно???

Пользователь удален Знаток (446), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Неравда ли СУКА!?
Лучший ответ
Майкл Просветленный (34934) 14 лет назад
Вася, бля... Предупреждать же надо... За малым не обосрался...
Остальные ответы
Amanda $ Знаток (431) 14 лет назад
думаю, она не сильно сжимает, просто делает ВИД....
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
Больно-не больно....но страшно!!!!
Каин Мудрец (10416) 14 лет назад
Чё то есть в этой картинке пидарастическое....8-0
Безуглова Екатерина Мастер (1492) 14 лет назад
вс трашно с сне ночью принсниться заикаться потом будешь после такой колоритной "дэвушки"...бррррр
Ирина Щербакова Просветленный (37962) 14 лет назад
От страха она ему даже описаться не даёт...Сжала то как!Отпусти! Белого человека первый раз видишь??Дорвалась...сука.
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
мамаааааа дарагайяяяяяяяя!!!!))))))))))))
Юля Мыслитель (9530) 14 лет назад
Да.... Мне больно.... Что представительницы Женского пола бывают ТАКИМИ!!!
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
нет это не сука-трансексулал..неужели не видно..