Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вас больше всего раздражает в противоположном поле?!

ЯНА Гуру (4283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
smalinka Мастер (2467) 14 лет назад
Не умение держать за свои слова ответа... Короче,слова на ветер меня просто выбрубают!..)).. от так-то..)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (435) 14 лет назад
когда мне хомят и врут прям в лицо...
Alien-Oleg Мастер (1400) 14 лет назад
TREPLIVOSTY!!!!Kogda chelovek dofiga govorit i pri etom nichego ne delaet!!!!
Лина Zверская Оракул (77974) 14 лет назад
если визуально....небрежность в одежде,манерах. ну а про внутренние качества другие все сказали
Майкл Просветленный (34934) 14 лет назад
Вот Катёне не нравится, когда ей "хомят"...
А мне не нравится, когда меня обманывают...
Don Yar Гуру (2509) 14 лет назад
Может повторюсь, но непонимание раздражает меня просто ужасно!
Cooper Мудрец (11344) 14 лет назад
В женщине меня раздрожает - Тупость и неакуратность!
Не имеет значения Мыслитель (7540) 14 лет назад
вранье и непонимание...
Источник: Я
МaRikaMariSSa Мастер (1169) 14 лет назад
Согласна насчет понтов!!!!считают себя просто царями всей страны а на самом деле нечего из себя непредстовляют!!!!
Katarina D. Гуру (2895) 14 лет назад
пришла домой. а на душе трусы висят) это раздражает! а еще понты раздражают. очень очень. очень.
Витальевна Мастер (2107) 14 лет назад
Грубость, хамство, и не бритые подмышки!
Julia.for.Elle Мастер (2223) 14 лет назад
когда считает сто я ах как горю желанием с ним переспать