Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое сон?

RASHID Ученик (234), закрыт 16 лет назад
Другая реальность или плод воображения?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 16 лет назад
gde delaes sto hocishi
Источник: elena demerji
Остальные ответы
DJ KORT Профи (581) 16 лет назад
Сон это жизнь твоей души!
Анна Знаток (273) 16 лет назад
обрывки подсознательного, которые врываются в вашу жизнь
Kolik Ученик (193) 16 лет назад
Смена дейтельности головного мозга!
Рагнар Просветленный (20780) 16 лет назад
сон - это жизнь души без помощи разума
либо, для прожжёных материалистов - последневные остаточные сигналы мозга...
Tамара Мыслитель (5705) 16 лет назад
Для меня способ отдохнуть, а если повезет, то и увидеть неплохую эротическую фантазию. Столько о себе сразу нового узнаешь!!!
Анатолий Комаров Гуру (2784) 16 лет назад
работа мозга над твоей сущностью
Пользователь удален Мастер (1478) 16 лет назад
сон-это когда тело отдыхает, а душа продолжает работать над твоим сознанием.
Will13 Ученик (238) 16 лет назад
Результат непрерывной обработки информации в подсознании.
Источник: Во закрутил:)
Василиска Знаток (335) 16 лет назад
небывалая комбинация бывалых впечатлений, говорят)))
но порой такое приснится, чего никогда в жизни не испытывал и о чём никогда не думал
Пользователь удален Профи (568) 16 лет назад
Сон это портал в другой мир!!!! через сны мы получаем советы и предупреждения... .
Ну или просто сон это физическое состояние организма.... (и далее из учебника биологии); _))
Юля Гуру (2673) 16 лет назад
Страхи, мечты, желания.