Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! При включении компьютера появляется: "ошибка при инициализации приложения 0х0000005. нажмите ОК".

Профи (905), закрыт 7 лет назад
Не загружается, черный экран, ни на что не реагирует :( Подскажите, пожалуйста, что делать?!
Лучший ответ
Даже в безопасном режиме не загружается?
Комментарий удален
Шубин Михаил Гуру (3159) а что за Ось? Виста? Если ХР то при включении компа нажимаешь F8,не давишь,а нажимаешь несколько раз подряд,в открывшемся меню выбираешь загрузка в безопасном режиме
Остальные ответы
Звать СПЕЦИАЛИСТА!
Самой такое не осилить.
INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT 0х0000005 - 'то внутренняя ошибка ядра (kernel). Ошибка может возникнуть из-за несовпадения KeEnterCricticalRegion и KeLeaveCriticalRegion в файловой системе.
Если вы получили одну из этих ошибок, запустите отладчик ядра (kerneldebugger) и напечатайте следующие команды:
kb
!process 0 7
!vm
!errlog
можно зайти на официальную страницу технической поддержки Microsoft или поискать решение проблемы в базе "Устранение неполадок при возникновении Blue Screen Of Death (BSOD)"
Комментарий удален
не могла меня спросить? твой Windows ушел на пенсию... надо менять )))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален