Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обезьяна, Близнец - гороскоп на февраль, и на весь 2007 год

Связист Гуру (2640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Попов Мудрец (17360) 14 лет назад
2007 год несколько ограничит обычную активность Близнецов и запомнится представителям этого веселого и яркого знака как период уединения, углубления в себя, основательной и даже медитативной сдержанности. Минимум контактов, только деловые и по крайней необходимости. Поездки вынужденные и не всегда удачные. Однако Близнецам все это даже понравится, они расценят такое положение вещей не как вынужденное заточение, а как возможность спокойно обдумать свои идеи, привести в порядок дела и разобраться с собственными чувствами.

Несмотря на видимые препятствия со стороны выясняющих свои отношения Сатурна и Нептуна, карьера Близнецов будет складываться удачно - пусть не будет феерического успеха, но устойчивый карьерный рост Близнецам обеспечен. Наиболее удачный период для устройства дел - апрель и май; тогда же появится возможность неплохо заработать и завязать выгодные контакты. Соблюдать особую осторожность необходимо в конце августа, когда Марс будет противостоять Юпитеру - вероятны проблемы, как в бизнесе, так и в личной жизни.

Пристальное внимание стоит обратить на собственное поведение - Близнецы могут стать агрессивными, конфликтными, склонными к потасовкам, дракам и ссорам. В августе и в первой половине сентября сфера интересов Близнецов перенесется в их собственный дом. Появятся неотложные дела и необходимость приобретений для дома и семьи. Возможны перестановки или небольшие перемены в доме. Не стоит на этом периоде посвящать посторонних людей в свои семейные дела - могут пойти неприятные для вас сплетни.

Личная жизнь Близнецов в этом году будет складываться гораздо более удачно, чем в 2004, 2005 и 2006 году, когда сектор, отвечающий за личные отношения, был занят конфликтными и не располагающими к романтике планетами. В 2007 году ситуация начинает постепенно меняться к лучшему, однако не стоит забывать, что не все гладко, и старые проблемы могут дать о себе знать.

Наиболее удачное время для любви - конец 2007 и начало 2008 года, когда Близнецы вновь поверят в прекрасную сказку со своим участием в главной роли.
ОБЕЗЬЯНА

Накануне грандиозного для Обезьян 2008 года, когда будет удаваться буквально все, в 2007 году стоит расслабиться. Год хоть и рабочий, но, тем не менее, легкий. Это означает, что весь год необходимо выбирать самый легкий вид работы. В любом случае, ко всему вокруг себя в такой год надо относиться легко, без напряжения. Любую проблему надо упрощать, тяжелые вопросы плавно обтекать. Говоря по-другому, нужно просто плыть по течению, подчиняясь всем изгибам жизненной судьбы. Только таким способом в год Кабана Обезьяна обретет удачу.

Прогноз написан для знаков Китайского гороскопа, но разработан по правилам Структурного гороскопа, созданного в России в 1988 году. Общими у китайского гороскопа и российского структурного гороскопа остаются только названия знаков.

Даты переходов: согласно структурному гороскопу все нечетные годы (Петух, Кабан, Бык, Кот, Змея, Коза) начинаются с 13 января (плюс-минус день) , а все четные годы (Собака, Крыса, Тигр, Дракон, Лошадь, Обезьяна) ведут отсчет с 31 декабря (плюс-минус день).
Остальные ответы
Oljga Bashkirceva Просветленный (21688) 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.ameno.ru/
http://www.aquarun.ru/oracle/izin/defaul... и-цзин он-лайн
http://www.aquarun.ru/oracle/run/default... таро он-лайн
http://www.arabio.ru/obr2.htm
http://www.astrocentr.ru/
http://www.astrogift.ru/goroskop2007.shtml +сонник
http://www.astroguide.ru/
[ссылка появится после проверки модератором] с библиотекой
http://www.best-woman.ru/tests/ гороскоп он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором] +библиотека
[ссылка появится после проверки модератором] каталог сайтов
[ссылка появится после проверки модератором]... Руны и др. он-лайн
http://www.dagomir.ru/index.php бесплатная помощь
http://www.darkmag.ru/ Луна-он-лайн + библиотека
[ссылка появится после проверки модератором]... с библиотекой
[ссылка появится после проверки модератором] astro он-лайн
http://www.ero-zodiak.com.ru/ эрот. Гороскоп
[ссылка появится после проверки модератором] гадания он-лайн
http://www.goroskop.org/horoscope/natal/form.shtml он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором] он-лайн
http://www.goroskop.ru/publish/open_article/29/aries/ он-лайн
http://www.oracle-today.ru/ нумерол. прогноз он-лайн + платные
[ссылка появится после проверки модератором] с библиотекой
http://www.kleo.ru/horoscope/ гороскопы он-лайн
http://www.kulichki.com/moshkow/URIKOVA/... Библиотека
[ссылка появится после проверки модератором] гороскопы сонники он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором] МО
[ссылка появится после проверки модератором] +сонник
[ссылка появится после проверки модератором] +сонник
http://www.magya.ru/ +сонник
[ссылка появится после проверки модератором] лунные карты
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.myastro.ru/book_of_dreams/ +сонник
http://www.mysterious-world.ru/ руны, нумерология
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.passion.ru/ny.php
http://www.predskazanie.ru/ +сонник
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] +сонник
[ссылка появится после проверки модератором] симорон Бурланов
[ссылка появится после проверки модератором] симорон Бурланов
[ссылка появится после проверки модератором] симорон Бурланов
http://www.simoron.ru/ симорон Долохова и Гурангова [ссылка появится после проверки модератором]... симорон Долохова и Гурангова [ссылка появится после проверки модератором] симорон Долохова и Гурангова
[ссылка появится после проверки модератором] симорон Бурланов
[ссылка появится после проверки модератором] симорон Бурланов
[ссылка появится после проверки модератором] нумерология он-лайн
http://www.sunhome.ru/
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/M... +сонники
http://www.tristar.ru/ он-лайн
http://www.universalinternetlibrary.ru/ библиотека
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором]... +сонник
http://arhangel.ru/
[ссылка появится после проверки модератором] с библиотекой
[ссылка появится после проверки модератором] он-лайн
http://astrostar.ru/divinations/articles/?part=10685
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] +библиотека
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] на 2007 год
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] бесплатная помощь
http://galactica.ru/ совместимость он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] симорон Долохова и Гурангова
http://horo.mail.ru/personal/
http://horoscopes.rambler.ru/astrosystems.html?sid=44546 разные П.Глоба он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором] симорон Долохова и Гурангова
http://istina.rin.ru/para/
[ссылка появится после проверки модератором] бесплатная помощь
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] бесплатная помощь
[ссылка появится после проверки модератором] +сонник
[ссылка появится п