Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно или нет хоронить домашних животных (кошек и собак) на человеческом кладбище?

Мастер (1209), закрыт 7 лет назад
Ответ: "потому, что оно человеческое" я не понимаю. ну и что, что человеческое, если питомец стал родным. Выкидывать на помойку для меня не гуманно!
Лучший ответ
По законодательству труп животного является биоотходом и подлежит утилизации в крематории. Если будете хоронить на кладбище или где-либо в другом месте, то смотрите чтобы никто не видел, а то будете платить административный штраф. А так, я считаю, что это личное дело человека, где хоронить своего питомца.
Источник: я - ветеринарный врач
Комментарий удален
Александр Ученик (196) ну вам написал... не знаю как удалить
Остальные ответы
а гуманно будет, если ваше незаконное захоронение найдут и так же выкинут дорогое существо на помойку?
Можно но, не нужно. Это же человеческое кладбище.
Если Вы православной веры, то нет! За остальные веры незнаю.
С ума сошли? Я животных обожаю, но такое в голову? У Вас с башкой все в порядке?
Думаю нет, есть специальные кладбищя для животных, или во дворе под деревом, понимаю ваш питомец заслуживает лучшего места.. . И если во дворе хоронить будите будте осторожней есть много тупых детей и подростков которые могут всё поломать...
Мы похоронили свою эрдельку за городом, в симпатичном месте под березкой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Можно, если вы занимаетесь некромантией.
Не надо! Там ведь хоронят людей!
Я бы и хороших людей хоронил НЕ на кладбище, а в каких нибудь красивых достойных местах.
Ну, а если вам так хочется чтобы труп вашего любимца был поближе к разным червякам которые от трупа к трупу ползают и мертвечиной питаются, то договориться с местными гробокопателями неофициально с помощью бутылки не проблема.
есть специальные кладбища для домашних животных, зачем же хоронить животное на человеческом кладбище?!
Комментарий удален
Сергей Скворцов Знаток (343) Да есть,в подмосковье!
Комментарий удален
Нет. Этого делать нельзя. Каким бы ни стало родным для Вас животное, на человеческом кладбище его хоронить верх неприличия и неуважения к похороненым на этом кладбище людям и их родственникам.
Существуют кладбища для домашних животных, если в Вашем городе таких нет, можно просто найти в любом лесу красивое местечко, вырыть яму и похоронить своего любимца, а при желании и возможности можно там даже памятник поставить.
Можно. Купите место и хороните.
вообще по православной вере нет
Нет, помоему какие-то религиозные соображения! Я как-то смотрела "Битву Экстрасенсов" там был эпизот когда экстрасенс Эбрагим его зовут если я не ошибаюсь, не мог понять в чем дело, в одной могилке была похоронена девушка с собакой, он по крайней мере был в шоке, он это почувстволал, но ни как не мог самому себе поверить!!!
net, govoriat chto-to sluchaetsa potom tak chto ne stoit
ну если только в одном гробу с хозяином...
Комментарий удален
А Вы из какого города, если из Владивостока, то, хронить его надо на кладбище, если интересно на каком, то напишите мне ответ. Я скажу какое кладбище.