Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие феерическими любовницами, а умные...

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 14 лет назад
... верными друзьями???:)))) )
ответ на предыдущий: обоим!:)) )
с п а с и б о всем за ответы!! !подробнее ---см.
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=254853&code=2e0f1fbe13835f63761d0343e75131daf9141d7d
Лучший ответ
Валерий Аникин Гуру (4820) 14 лет назад
А сама к какой категории относишься.
Остальные ответы
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
умные делают карьеру и держат мужа на коротком поводке, а чаще живут в одиночестве
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (66692) 14 лет назад
Умеют вовремя перестать быть плохими и сделать вид, что всегда были хорошими :-)