Голосование за лучший ответ
walther karl
Оракул
(68534)
15 лет назад
первое - это фича старых АТС, когда на запрос с АОНа, она выдавала ему номер вызывающего. Второе - это функция цифровой АТС, сервис, как в мобильниках. То есть без поддержки этого сервиса со стороны АТС он бесполезен. АОН же работает и по сей день.
максим куцев
Гуру
(4678)
15 лет назад
Для активации АОН необходимо подключить услугу АОН на АТС. Через абонентский отдел.
Действительно, АОН был первым в славном ряду Автоматических Определителей Номера входящего звонка. Одним из его существенных недостатков было то что определить номер входящего звонка можно было только после ответа. Происходило это следующим образом - с АТС шел звонок, автоматика телефонного аппарата отвечала на звонок и запрашивала от А ТС номер входящего телефонного звонка. Но так как трубку телефона еще не подняли то в линию шел имитирующий вызов сигнал. Это создавало определенные неудобства при междугородних звонках. Т. е. когда ты звониш в другой город, телефон отрабатывает АОН, хозяина нет дома а время междугороднего звонка считается. Особенно много было проблемм с международными звонками - счета за неотвеченные вызовы с отработанным АОН-ом достигали 200-300 долларов.
Caller ID - это услуга цифрового АОН. Т. е. информация о номере звонящего приходит одновременно с входящим вызовом. Т. е. автоматика телефона определяет номер входящего звонка без ответа на сам звонок.
Вот так.
читал информацию, не совсем понял в чем отличие одного от другого...
пробовал через настройки подключить...номер телефона не высвечивается...только черточки(
кто может, помогите)буду очень признателен))