Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот ставила сегодня всем "+"

Наташа Мудрец (14851), закрыт 14 лет назад
Настроение отличное, а тут, когда собиралась снова проглосовать, пришло следующее
Сегодня вы больше не можете оценивать вопросы. На вашем уровне (Мастер) в сутки вы можете оценивать не более 50 вопросов.
Подробнее о системе лимитов.
Ну почему так?.
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 14 лет назад
Наташенька, перейдете в следующую категорию, не будете успевать плюсы раскидывать!
П.С. фотки посмотрела, класс
Остальные ответы
Лена власова Гуру (3520) 14 лет назад
правела и не куда от них не дется
Пользователь удален Мастер (2007) 14 лет назад
Правила - есть правила...
Как в армии приказы - не обсуждаются...
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
всё хорошее быстро заканчивается
Анастасия Оракул (74420) 14 лет назад
А я даже вопроса не задала))) Перепрыгивай скорее на следующий уровень, и снова сможешь ставить плюсики!
Warning - "Dangerous" Гуру (3370) 14 лет назад
Глупости какие-то.. Почему всем плюс? А вопросы то хоть читала?
Сергей Большой Просветленный (21935) 14 лет назад
А не Берите близко к сердцу,всё будет хорошо!
Ведь не на деньги здесь играем!
Лишь-бы совет пригодился!
Удачи!
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
в твоем кабинете есть система вопросов, ответов, сколько и что можно..поищи..
Пользователь удален Мыслитель (7598) 14 лет назад
Спасибо,Натуля! А за тупые и дебильные вопросы ты тоже " +" ставишь? Баллы зарабатываешь ,а как же с справедливостью ? Вот так !