
Что посоветуете,если болит голова,а таблеток нет?

Светлана Силаева Профи (614), закрыт 14 лет назад
На улице холодно!!!НЕ охото выходить!
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1073810) 14 лет назад
В Китае женщина, не знает таких слов: - Я устала, я не могу, у меня голова болит. Один совет: Мучного и ночного.... и больголовы как ...сниает особенно у блондинок.
Остальные ответы
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
голова не жопа , завижи и лежи
Источник: не грубость , а совет
katy Гуру (3141) 14 лет назад
не думать о том что голова болит и лечь отдохнуть, а таблетки ничем не могут помочь
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Секс, секс и еще раз секс!!!
Источник: Гадина Михална
Хохонка Мыслитель (5744) 14 лет назад
нашла где совета спросить...:) :) :)
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
Французский врач Джорж Гильотэн в свое время придумал обалденное средство от головы.. . :-))
Анатолий Мудрец (10467) 14 лет назад
Привёл мужик жену в зоопарк. Её схватила громадная горилла, и давай домогаться! Жена просит у мужа помощи, а он ей: -Вот, дорогая и объясни ему, что ты устала, что у тебя голова болит...