
Если женщина молчит и не возражает, значит она спит???

***Фея Я*** Гений (61239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дюшеска Мыслитель (8498) 14 лет назад
Значит думает, что сказать!
Остальные ответы
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
значет она просто хочет...))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 14 лет назад
... Неа...она получила мощную разрядку...
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
значит она согласна...
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
Значит она просто мертва....:)))))))))))))))
Макс Мудрец (10775) 14 лет назад
Значит она хочет ещё!)))
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
значит, ей тоже приятно как и тебе!