Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak prawilno prinimat kapsuli BCAA-bodibildenga ( skolko schtuk w den i kaschdij den ili net )

Andrej Kusnezow Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
4 раза в неделю, по 2 капсулы в день - утром и вечером, если это то, о чём я думаю....
Остальные ответы
Алексей Гуру (4638) 14 лет назад
А что за капулы, какая у них концентрация, там же все написано на обратной стороне. Вообще принимают за 45 минут до тренировки и сразу после, можно принимать в комплексе с протеиновыми коктейлями!