Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!Тут есть девушки которые бы могли мне стать женой, отец девушки другом мне, а мать их моей матерью?

Geronimo Гуру (3164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Мыслитель (9276) 14 лет назад
я готова стать твоей женой)) ) родителей уговорю))))))
Остальные ответы
Irina Knorr Мудрец (10961) 14 лет назад
Tak ush to4no ne predlogajut ruku i serdze!
ВИКУШЕНЬКА Гуру (2871) 14 лет назад
ну ты загнул=)
нормальную девушку не найти, а ты уже и родственников хочешь идеальных!
Ангелок Мыслитель (5820) 14 лет назад
ухуу.. .
что то ты прям решительно так!!!)))
Пользователь удален Профи (955) 14 лет назад
слушай, а ты смелый, прям с семьей сразу знакомиться хочешь.
kotenok Мастер (1193) 14 лет назад
а я думаю так оно и должно быть,но сначала девушка,а потом все остаьное
dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124964) 14 лет назад
Смешная формулировка....Что у тебя было по русскому языку?:)
Ganna Yarovenko Ученик (204) 14 лет назад
желаю тебе удачи в поисках. Дорогу осилит идущий
мариша Гуру (4365) 14 лет назад
Как ты сразу много хочешь! А где цветы, конфеты, свидания! Где Романтика ?