Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда делся хороший кинематограф ? почему перестали создавать шедевры ? одни туповатые и примитивные сериалы.

Пользователь удален Гуру (2700), закрыт 14 лет назад
кстати Ваше отношение к сериалам. Мы не хуже бразильцев, оказывается. Не перевариваю фильмы такого уровня. А вы ?
Дополнен 14 лет назад
О Голливуде речь не идет, американщину не очень люблю, только некоторые избранные вещи
Я о фильмах, заставляющих думать, от которых остаешься впечатленной надолго и хочется их пересмотреть несколько раз, ждешь показа, бежишь искать диск и готов выложить любые деньги.
Из иностранных меня впечатлил "Доктор Живаго" и "Английский пациент"
Лучший ответ
Евгений Мудрец (12574) 14 лет назад
вот хороший фильм.
"Он, она и я" (2007)

Жанр: Мелодрама

Режиссёр: Константин Худяков
В ролях: Иван Ургант, Александр Галибин, Екатерина Гусева, Юлия Рутберг, Юрий Беляев, Елена Бутенко

В дорогой частной клинике судьба сводит двоих — умирающего от неизлечимой болезни олигарха Дмитрия Белявского и молодого, невероятно обаятельного телеведущего Дениса Ветрова. Их возникшая с первого взгляда дружба длится всего десять дней — именно столько проживет Дмитрий от момента их встречи, — но это будут десять дней, которые потрясут мир обоих.
Источник: http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=ONONAIJA
Остальные ответы
Настя Гуру (2679) 14 лет назад
смею не согласиться!
очень много достойных фильмов!!!
Таисия Данилова Знаток (468) 14 лет назад
ты чё? ща ток начали нормальные фильмы делать...не то что раньше..если говорить чисто про русских.
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
просто не то смотрите...Фильтруйте немного просмотр. И в начале истории кино был ширпотреб...Просто мы теперь о нем не знаем...
Источник: история
Master-G Знаток (394) 14 лет назад
умничка. но голливуд снимает, а россия тока учится
Пользователь удален Гуру (3333) 14 лет назад
Не согласна с тобой!!! Сейчас как раз таки и начал расцветать и улучшаться наш русский кинемотограф!!!
Jacki Мудрец (19396) 14 лет назад
хороший кинематограх есть, просто то что рекламируют - дерьмо, а то что не очень популярно - то как раз то что надо
Лелик Профи (825) 14 лет назад
Российский кинематограф мягко выражаясь в ж..е. наши научились снимать только низкопробные сериалы и кассовые фильмы(дозоры меченосцы волкодавы и тд.) а хорошего добротного кино давно не снималось.
Курс на Запад.
Вегной путёй идете товагищи!!!