
Если жизинь ставит перед тобой задачу и ты не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь...?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ebazer Ученик (119) 14 лет назад
Hello. Da, v jizni vsigda est zadachi. Na etot vopros ya otvechu vottak: spomni svoyu samuyu tihuyu i krasivuyu gde ti smojesh horoshenko podumat i konsentrirovatysya v svoyu problemu. Eto utebya poluchetsya esli ti ranshe staralsya. Nu esli ti skajesh eto vopshe ne vozmojno to ya togda po savetuyu ti be pogvarit s swoim samim luchshim podrugay, eto legkoye versiya. Ya dumuyu shto smog pomoch tibe reshit problemu. see you, take care...
Источник: hmmm....
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (300550) 14 лет назад
Прими решение для начала. А там пойдёт....