
Девченка пригласила в гости, а моя подруга сидит и ждет меня дома, так к кому идти Подскажите пожалуйста Заранее спасиб.

Пользователь удален Знаток (462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
The Vomit DoLL Мастер (1487) 14 лет назад
Иди к девчёнке, а своей подруге скажи что заболел и всё такое.. Ну придумай чё нить
Остальные ответы
Крылова Марина Гуру (2560) 14 лет назад
не будь козлом, тебя же ждут дома
Masya Musina Мастер (1367) 14 лет назад
Иди к подруге кончно, даже не думай
Svetlana bis-noi Профи (667) 14 лет назад
Ни к той, ни к другой... определись кто нужен сначала
Детка Мастер (1051) 14 лет назад
Какая девчёнка круче, к той и иди!!!
Пользователь удален Профи (595) 14 лет назад
Лучше к "девченке", своя поруга есть и она никуда не убежит
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
к девушке иди чё там у той то
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 14 лет назад
... Быстро домой...не фиг...по всяким там бегать....
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
взять sвою и пойти в госи вместе..
Дмитрий Телятников Мастер (1918) 14 лет назад
со своей потом разберешься. В аптеку не забудь заскочить!
QUEEN Профи (918) 14 лет назад
иди к девушке-100%
Ханжина Наталия Профи (742) 14 лет назад
Если пойдёшь к девчонке, то будешь просто полным козлом! Иди к девушке домой и не демай даже! А если захотел сходить на лево, то девушку свою в известность поставь, то есть скажи ей. что она тебе не нужна. А то как-то хреново получится... :/