Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не фотошоп (ASD See 8.0), но прикол)))

Hebbels Мастер (1141), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Подруга фото прислала. а я отредактировал (класс ее сестры)
Дополнен 14 лет назад
Кстати, девочку в центре я не редактировал)) та, что в розовом))
Полосатую тоже, но ее нельзя...
Лучший ответ
Ekaterina Гуру (3800) 14 лет назад
Дети тоже люди, и они имеют право голоса, имеют право не мыть полы и посуду, т.к. это противоречит уставу ООН и подпадает под статью о детской эксплуатации.

ЭТО ПРАВДА ЧТО ЛИ?? ОФИГЕТЬ
Остальные ответы
michail smirnov Просветленный (22407) 14 лет назад
Совершенно неуместное и глупповатое вмешательство.