Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если аквариумная рыбка (телескопик) плавает у поверхности?

Ма Знаток (423), закрыт 14 лет назад
понаблюдав, поняла, что ее как будто тянет наверх. Она старается нырнуть поглубже, дергается, а как расслабится - ее тут же наверх тянет. Жалко будет, есди умрет.. . :(
Дополнен 14 лет назад
фильтр работает, вода чистая, кислород булькает. Вторая рыбка (обычная золотая) чувствует себя прекрасно, ест, плавает.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4574) 14 лет назад
Нарушена гидростатическая регуляция. Такое может быть от глистов. Просто в животе слишком много газа вот он на поверхность и тянет.
Как лечить? Думаю к ветеринару.
Можно также почитать книгу Корзюкова "Болезни аквариумных рыб".
В этом вопросе видел ссылку на сайт, где есть про болезни золотых рыбок
http://otvet.mail.ru/question/3062958/
посмотрите.
Остальные ответы
Некричтакнекрич Знаток (407) 14 лет назад
я думаю, что её пора отдать кошечке))
Настасья Профи (564) 14 лет назад
у нее метеоризм наверно)))))
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
аэрацию врубай скорее . нет кислорода в воде !
Лира Мастер (1280) 14 лет назад
Если она плавает на верху, то ей не хватает воздуха...
Смени фильтр или купи новый копрессор.
Пользователь удален Знаток (267) 14 лет назад
Приижи камушек, потяжелее... будет по дну плавать....:))
Клякса Мудрец (15794) 14 лет назад
Не знаю чего тебя здесь так напугали-у меня было два телескопа,так они постоянно на поверхности тусовались.