Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли из Челябинска выйти на мировой футбол В 17 лет

Максим Пичугов Знаток (281), закрыт 14 лет назад
Я имею в виду, где можнл засветиться, чтобы тебя заметили хорошие тренера.( Техника - почти что Рональдиньо )
Лучший ответ
Лера Губская Профи (685) 14 лет назад
Из Златоуста парень уехал тренироваться в Омск
там очень хороший клуб за который играет Сычёв.
Можно туда если хочешь засветиться
Остальные ответы
shummi Гуру (4141) 14 лет назад
Вот где таланты то зарыты! )
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
если очень захотеть можно в космос улететь
Marca Профи (972) 14 лет назад
Тут всё от удачи зависит! Приезжай в Москву, в какую-нибудь футбольную школу, добейся, чтобы тебя просмотрели.. а так, не знаю.. Лучше напиши в газету, может тебе там подскажут.
Vyacheslav Pashutin Мыслитель (5258) 14 лет назад
Засвечиваться надо в столице. Тебе бы в Москву. А здеь уже и рукой подать до мирововго футбола.
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
Если есть такие задатки и техника как у рони,то у тебя все шансы,только вот правильно люди говорят,в Москву тебе надо,так куют таланты,и еще надо в те руки попасть