Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь раньше жил в Ташкенте, а теперь в Москве?

Людмила Дронова Мастер (1600), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (2225) 14 лет назад
Я жил в Фергане...Теперь в Москве.
Остальные ответы
Enduro-drive Мастер (1595) 14 лет назад
я знаю человека который жил в ташкенте а теперь в новороссийске
Sergey Zherdev Мыслитель (5853) 14 лет назад
Салам кандайсыз саламат булинг! Мой друг Эркин Бабаджанов ранбше жил в Ташкенте, а теперь в Москве, нарассказывал о Ташкенте, думаю поехать туда и посмотреть!
Наталья Искусственный Интеллект (100843) 14 лет назад
Я родилась и жила в Таше. Правда, сейчас не в Москве....Увы!