Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называют русских в США?

Маргарита Кружкова Ученик (193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (35556) 10 лет назад
не знаю. зато знаю как называют американцев в России..
Источник: сама из России..
Остальные ответы
татьяна хмарина Знаток (365) 10 лет назад
Не знаю как перевести точно, но как то просящие или поберушки.
Надежда Пилюгина Гуру (2648) 10 лет назад
Не была в США, не слыхала! Но предполагаю, что не очень уважительно! Ведь мы их тоже не уважаем и называем пренебрежительно "Америкосы", "Американец-дебил" и т. д. А при таком отношении хорошего ждать не приходится! Но я не жалею об этом!
Isok Искусственный Интеллект (147660) 10 лет назад
Всё зависит от культуры и воспитания....
igor romov Ученик (124) 2 года назад
Русских в США называют также как и во всём мире русскими свиньями