Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а при чем тут баба с ведрами ?..

sdvig Оракул (55890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Ладно то Баба с ведрами, а вот Поп с ведрами это жопа
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (541) 14 лет назад
эээээ....а причем тут ентот вопрос??
))))))
cvetlana Знаток (405) 14 лет назад
если ведра полные, это хорошо, а вот насчет бабы незнаю
Амазонка Мудрец (16269) 14 лет назад
Если вы встретили бабу с полными ведрами, то вам повезло.
ИРА Просветленный (26410) 14 лет назад
а если с пустыми.. . фсё... кранты.. . невезуха полнейшая!
Ольга Данюкова Гуру (3450) 14 лет назад
Не обязательно что бы это была баба! Есть такая примета если к тебе навстречу идет человек с полными ведрами воды то тебя ожидает большое счастье, удача!
Miss Клубничка Мыслитель (6341) 14 лет назад
Во сне увидеть, к некоторым сложностям в жизни!