Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут еще есть пьяненький (кроме меня)))???

Я. В. Просветленный (47501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Я!!!!

Пока есть деньги - будем жить!!!!

на остальное - положить!!!!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Гашимов Рустам Знаток (393) 14 лет назад
у нас весь Сургут на рогах шорахается....:)
Iceburn Carlyle Оракул (71831) 14 лет назад
Есть один моральный урод, который завтра очень пожалеет, что задел меня: )
Это не ты, не переживай:)
Источник: Меньше пить надо)
Коновалов Михаил Мудрец (11934) 14 лет назад
Тут много таких--если хочешь посмотреть дуй в медведково
Наталья Чумакова Гуру (3388) 14 лет назад
завязывайте бухать!!! а как же здоровье нации?
Дон Ростов Оракул (72950) 14 лет назад
И самовар у нас электрический,и богини пьяные...