Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задница... А правда ведь это слово объединяет в себе и мужчин и женщин???

Леонид Просветленный (32832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Liliya Профи (869) 14 лет назад
Слушай, Лёня! Такой взрослый дядя, а вопросы, ну ...полный отстой...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35580) 14 лет назад
Задница обычно у мужиков а у девушек попка
Anna Мыслитель (6900) 14 лет назад
Скорей это объединяет двух людей муж. рода.
Просто, как это. Мудрец (15825) 14 лет назад
Это слово объединяет некрасивых мужчин и некрасивых женщин.
Ну да, традиционно считается, что у девушек попка. И немногие мужчины знают, какой аппетитной и возбуждающей может быть мужская попка!!!!
Источник: Так заметно мое одиночество сегодняшним вечером?)))))))))))))))))))))))))))))