Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем и как можно выжить соседей этажом ниже?

Андрей Морозов Знаток (456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1650) 14 лет назад
Рецепт жуткий.. . Натягиваешь плотную полиэтиленовую материю на унитаз.... ждешь пока услышишь звуки открывающегося сартира внизу.... когда задница окажется на унитазе.. . бей подушкой по натянутому полиэтилену. . и наслаждайся звуками. . :"МАТЬ ТВОЮ ЧТО-ЗА ДЕРЬМО.. . УЖАС! "
Источник: мозг
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (329) 14 лет назад
ни чем... это страшные звери - засудят!
Тамара Мыслитель (6330) 14 лет назад
А если кто-то захочет выжить тебя? Или ты живешь на последнем этаже...
Tasha Мыслитель (8696) 14 лет назад
Не гневи бога. Соседи снизу всегда лучше соседей сверху!
Джордан Гуру (3066) 14 лет назад
стучите по батарее чаще
E_Z или Fallen God Профи (797) 14 лет назад
Рецепт №1: топать ногами
Рецепт №2: музыку включить громко
Рецепт №3 (тяжелая артелерия) : лить воду из окна на подокойник им
Рецепт №4 (тяжелая артелерия) : сать на болконе
Рецепт №5 (тяжелая артелерия) : залить их
Рецепт №6 (тяжелая артелерия) : ставить им мешки с мусором под дверь
Рецепт №7 (тяжелая артелерия) : ну я думаю вы сами сможете придумать много всего)))
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
Открыть воду в ванной и уехать на пару дней на дачу: ((
Raisa Мастер (1503) 14 лет назад
...поменять свою на другой район...
Нея Гуру (3434) 14 лет назад
Да ну, что за бредни, хорошо они с низу....)))))))))))))))))