Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему,когда ты разговариваешь с Богом-называется молитвой,а когда Бог с тобой-шизофренией?

Владимир Шарифулин Гуру (3319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
wowan_zh Просветленный (29069) 14 лет назад
Пилот, поднявшись на очень большую высоту, взглянул вниз и сказал "О боже!".
- Чего тебе, сын мой?...-донеслось из рации.
Остальные ответы
Т Т Профи (792) 14 лет назад
этого никто не понимает
Пользователь удален Мыслитель (5159) 14 лет назад
а почему когда ты читаешь рэп,ты как буд-то под энергетиками.
Дима Погода Мастер (2373) 14 лет назад
бога нет
Источник: Не люблю вопросы про бога
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Заебали - умничать!!!!

Этот вопрос за три месяца уже раз восьмой задают!!!!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Костя Ф Ученик (114) 14 лет назад
А ведь чертовски несправедливо!!!!
Сас Гуру (3014) 14 лет назад
Шизофрения это комплексное заболевание, которое далеко не всегда складывается из бесед с Богом.... Хотя вопрос интересный!