Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что модно носить этой осенью?

Ученик (208), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Согласна с тем, что милитаре, но еще очень модно кофточки в мелкую черно-белую полоску, типа тельняшек.
Остальные ответы
модно не носить ничего!
Нынешняя осень - желтая! Поэтому носи преобладающе желтые наряды!
Если Вы считаете себя человеком со вкусом, никогда не одевайтесь, следуя канонам моды. Одевайте то, что Вам идет и гармонирует с другими элементами одежды, то что подчеркивает в Вас самое лучшее и скрывает недостатки. Задавайте сами свою моду! Чаще меняйте имидж! Позволяйте себе одеть то, что Вы бы никогда не одели, но объективно подходит Вам. Серые люди на улице, одевающиеся "по моде" станут оборачиваться, глядя на Вас.
Блошиный рынок и швейная машинка Вам в помощь, стиляга.
Модны будут 100%: красные туфли на высоком каблуку (не обязательно шпилька) с любыми мысами и юбка-"карандаш" (зауженная к коленям) в клетку (ромбы). Вообще клетка модна.
Источник: "Русское радио"
возвращается милитари
check magazine In style or Elle.
Источник: i
Не важно, что модно! Главное, чтобы тебе это подходило! Если тебе в этом комфортно и ты выглядишь секси! Значит одевай и иди!!
все что было модно носить осенью 20лет назад поверь мне
Главные цвета - яркий желтый и фиолетовый. Также обязательный черный и немного пастельных тонов. Плюс очень модно джинсовая одежда. Вернулись в моду жакеты, обязательно укороченные, леггинсы, шортики, которые носятся вместе с плотными черными колготками.
сейчас чем смешнее - тем моднее!
ммм... конечно же леггинсы... а еще в моде всякие там пальто с меховыми воротниками или рукавами... а так же в моде винтажный стиль...