Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать мужчину, который ничего не понимает в женщинах?

Пользователь удален Мыслитель (6677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1985 Ученик (140) 14 лет назад
да все мужчины не понимают женщин, просто они к ним приспосабливаются и реагируют тем способом, который им знаком на внешние (исходящие от женщины) раздражители....
а женщина принимает это так, как будто мужчина что-то в ней действительно понял!!!
Остальные ответы
electra Мыслитель (5615) 14 лет назад
Неопытный он просто...
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10125) 14 лет назад
Ну неудобно же такие слова писать! А ты просто игнорируй такого!
вовочка Просветленный (33862) 14 лет назад
мальчик-спальчик. дурочек.