
Если у парня одно яйцо твердое?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Я делала минет, и у парня одно яйцо было твердое....с ним что-то не так или у всех так!!!!
Лучший ответ
bfdhfh Мастер (2344) 14 лет назад
не переживай значит он тебя любит, т. е возбудился и готов кончить
Остальные ответы
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
К врачу надо ему сходить!!!!
Ришка Мыслитель (5139) 14 лет назад
значит одно крутое, а другое в смятку
PANko Гуру (3068) 14 лет назад
отрезать надо срочно))))
сурикат Ыч Мудрец (12451) 14 лет назад
свинкой болел в детстве с осложнением на орхид....
nepriyatnost Мастер (1527) 14 лет назад
kogda rebenok rojdaetsa,bivaet tak,chto odno yaichko ne opuskaetsa,emu ego virezaut,t.k. ono umeraet vnutri(esli mojno tak virazitsa)
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Дурочка, это спецыально так. Если бъют ногой по яйцам, надо успеть подставить именно это и пусть ломают ноги.
Alex Гуру (2617) 14 лет назад
А вкаком инкубаторе ты с ним познакомилась
Simpson Профи (988) 14 лет назад
It's not good. Это признак рака.
Uuuuummmmm Гуру (2803) 14 лет назад
может у него протез.Бывает и такие случаи :)))