Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос №26

Влад. Гений (55416), закрыт 14 лет назад
Что общего между австрийским восторгом, бразильским крестом, итальянским цветком, английским лесом и шведским зоопарком?
Дополнен 14 лет назад
Подсказка: Это названия футбольных команд
Дополнен 14 лет назад
Юлька - да, а каких именно?
Дополнен 14 лет назад
Давид - Прочитай Дополнение!
Дополнен 14 лет назад
Да да да да
Лучший ответ
maks69 Мыслитель (5377) 14 лет назад
Ответ: Это названия футбольных команд "Адмира", "Крузейро", "Фиорентина" "Ноттингем Форест" и "Юргорден".
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
то, что все это межнационально
Давид Махно Мыслитель (9626) 14 лет назад
Есть такая старая детско-школьная шутка.
Когда один другого спрашивает в чем отличие рояля от унитаза. А когда второй не может внятно сформулировать, первый ему заявляет, что если тот не знает разницы, то его нельзя пускать в "хорошее" общество.
Боюсь, тебя тоже нельзя.

P.S. А при чем тут собственно тема "Спорт"???
Юлька Гений (97707) 14 лет назад
это названия футбольных команд, итальянский цветок - Фиорентина, английский лес - Ноттингем Форест, остальные не знаю...
Артем Кирьянов Гуру (3818) 14 лет назад
Ответ № 17/34
по ощущениям, война Алой и Белой розы все это скрепляет)))