Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое отношение между понятиями патриотизм и национализм?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 16 лет назад
Тождественны ли они или различны?
Лучший ответ
Nikolle Профи (572) 16 лет назад
Они и не тождественны, но не противоположны конечно. Параллельные понятия. Патриотизм - любовь к родной стране и готовность её защищать во всех смыслах, национализм - нечто другое: это и ценность принадлежности к нации, и признание её лучшей, по ср. с другими...
Остальные ответы
Александр Павлов Мастер (1498) 16 лет назад
Патриотизм - прекрасное чувство, выражающееся в любви к Родине.
Национализм - крайняя форма патриотизма, выраженная в нелюбви ко всему инородному (в том числе и к людям).
Это ИМХО
Зи Ученик (157) 16 лет назад
понятия различны, но иногда патриотизм плавно перетекает в национализм и наоборот, это как от любви до ненависти один шаг.
Палина Алексеева Знаток (289) 16 лет назад
а помоему в наше время это стало обсолютно одно и то же, народ не тот что раньше...
Пользователь удален Ученик (103) 16 лет назад
Никакого. Хотя... они относятся точно так как любовь и ненавесть.
Источник: Иван Иванов
нопасаран Знаток (381) 16 лет назад
На мой взгляд это совершенно разные вещи. Первое происходит от любви а второе от ненависти... но так как между ними один шаг то многие смешивают два несовместимых понятия.