Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из Comedy club Вам больше нравится и почему?

Пользователь удален Мастер (1012), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katrin Мудрец (10987) 14 лет назад
Источник: чисто внешне
Остальные ответы
Света Маханькова Мастер (1530) 14 лет назад
Гарик Бульдог Харламов!!Потому что он такая пупся!!!
Maxim Mishin Мастер (1056) 14 лет назад
Галыгин. Ротому, что он СУКА )))
ЛёхА Профи (896) 14 лет назад
сстры зайгевы у них шутки прикольный
Vikysia Профи (645) 14 лет назад
vse, krome tex, kto dyrackie pesenki podgitary pout:-)
Робинзон Гуру (3178) 14 лет назад
Галыгин - РУУУУлЁЁЁЁЁЁZZZZZ
Волк Оракул (81306) 14 лет назад
Ты знаешь, когда эти люди были в КВН, то их можно было посмотреть и послушать, а в Камеди - никто не нравится.
Пользователь удален Гуру (3575) 14 лет назад
Для меня это был-есть-будит МАРТИРОСЯН!! ! он просто супер дупер пупер
мистер кусок забора Мастер (2092) 14 лет назад
Гарик Бульдог Харламов!! потому что реально чел жжот!!
Я Я Гуру (3474) 14 лет назад
больше всего мне нравятся Таир и Тимур Родригес мне нравится как они выступают
Андрей Андреев Мудрец (10473) 14 лет назад
бесят все до ужаса!!!!
у нас скоро со сцен будут говном в людей бросаться и все будут смотреть на это и билеты покупать будут по бешеным ценам, только чтобы в них кал метнули.
людей в зомби превратили.
иро4ек Знаток (478) 14 лет назад
Павел Снежок Воля...приколы у него сгревные!иногда прада через чур, но все равно оч смешно.я камеди то токо из за него смотрю:)
Пользователь удален Профи (721) 14 лет назад
Тимур однозначно. а вообще они все молодцы. (вот только Красная Бурда не вставляет)
КС16 Гуру (4917) 14 лет назад
Хачи бля
Источник: Белый Человек!