
меня обидели!

Ириска)) Гуру (2907), закрыт 14 лет назад
меня назвали скучной только что! (((
Лучший ответ
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
Не обижайся! Больше никто тебя скучной не считает! Улыбнись! Наверно какойто зануда тебя посмел так назвать! Какая же ты скучная?На фото даже глаза улыбаются!))))
Остальные ответы
Fashionvictres Мудрец (18076) 14 лет назад
Не обращай внимания!!!))))
Пользователь удален Мастер (2078) 14 лет назад
Покажи себя . Рассмеши нас хмурых .
storm sekas Мастер (1311) 14 лет назад
ну и фиг с ними пошли их куда подаоьше они свой комплекс передают тебе необращай внимания
Сама Нежность Мыслитель (6779) 14 лет назад
Может, просто у вас разные интересы....не обижайся!:)
Nadin Мастер (1405) 14 лет назад
боже мой... нашла из за чего расстраиваться....
Пользователь удален Мыслитель (9927) 14 лет назад
Кто обидел покажи пальцем.Мы его тоже обидем.
Stas Мастер (2292) 14 лет назад
Так ты и не скучай!
Svellin Ученик (160) 14 лет назад
скучных людей не бывает, просто каждый думает в меру своей интелегентности!
николай сафронов Профи (751) 14 лет назад
всех отъебли а тебя невидели
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
тьфу на них))))))) ) оболтусы)) )
не обращай внимания))))
reddly Профи (680) 14 лет назад
Обидеться можешь, только ты сама, хочешь чтобы пожалели или похвалили?