Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки! Колючка заболела.. . ((

Д.К. Искусственный Интеллект (103384), закрыт 14 лет назад
Вопрос: что для вас важнее: здоровье тела или здоровье духа?
Лучший ответ
Дима Погода Мастер (2373) 14 лет назад
Тело лишь оболочка, обёртка и не более того.
Источник: Ответ - Здоровье духа
Остальные ответы
Фантом Оракул (90589) 14 лет назад
Тут нельзя отдавать предпочтение ибо тело и психика (слово душа ненаучно поэтому не употребляется) тесно взаимосвязаны...
Денис Просветленный (23370) 14 лет назад
Духа.
В здоровом теле -не рабочий мозг... это ужасно...
Ирвинг Вашингтон Мастер (1351) 14 лет назад
это все от того... что слишком много ванны... слишком много мыслей... и малоподвижный образ жизни...

не болей... ни телом... ни духом... все взаимосвязанно...
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Хай)) Для меня здоровьего тела важней)))
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
важна гармония))у меня щас дух заболел(((
Т Искусственный Интеллект (491402) 14 лет назад
Мне что то тоже не хорошо((((((((((
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
как говорил Платон или Аристотель, точно не помню...главное чтобы был здоров дух (душа)...а тело бренно...если больна душа, то больно и тело...;)
Natali Профи (630) 14 лет назад
Желательно два в одном!!!