Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как сделать лук или арбалет ссылки дайте

Orakul13 Знаток (301), закрыт 14 лет назад
очень надо, хочу сам сделать и в соседа пострелять: ) иль фонари на его доме посбивать!!!! заранее благодарю господа хорошие:))
Дополнен 14 лет назад
рогатки не предлагать плиз!!! уже пытался не помогает) соучистников жду в городе туапсе в июле возле статуи Ленина:))))
Лучший ответ
ivan-mini Мастер (1005) 14 лет назад
регись на тоже форуме! !
и вот еще:
http://www.vrihedd.ru/page.php?id=70
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://faq.guns.ru/bow1.html
http://www.mear-drevnostey.ru/catalog.php?pid=65
http://archery.kiev.ua/ru/tech47.htm
http://arbalet-luk.narod.ru/4.html
http://www.sidheland.com/Archive/Сraft/Weapon/bow2.htm
если все это хотяб рассмотришь, то и желание в соседей стрелять пройдет, лук это не палка с веревкой это ОРУЖИЕ!!!
Остальные ответы
Doujin Мастер (1565) 14 лет назад
ага, а я буду соучастник?!
Usermail Гуру (3554) 14 лет назад
Лучше рогаткой - и проще, и процесс изготовления легче, а механика в целом таже.
нет данных Мастер (1711) 14 лет назад
Напиши мне в агента и я тебе скину инструкцию по изготовлению с фото