
Для улучшения успеваемости запретим девкам купаться в озере? :)

Thanatos Мыслитель (5334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ser Гений (69392) 14 лет назад
...в озере купались, ..резиновый нашли....
Но не залетели и заразу домой не принесли!
....
А ум для девок - не главное.
Не за ум - мы их любим!!!
Остальные ответы
2006-2014 Высший разум (324715) 14 лет назад
просто озера надо чистить чаще от всякого мусора
Галанин Михаил Профи (918) 14 лет назад
лучше для улучшения потенции и профлактики простатита, начнем привязывать к членам пожелых граждан топоры!!!
bomba zavr Просветленный (23414) 14 лет назад
озеро надежд закрывается!?))
Огненая Рысь Ученик (237) 14 лет назад
Или выколим глаза подглядывающим)))
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
Дык пусть купаются ! Летом кто учится? Или ты моржих имел ввиду?