Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете ,что такое сон???И действительно ли сон сведетельствует о будущем???

Snack Знаток (292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коваль К.В. Мыслитель (5155) 14 лет назад
Во время сна подсознание работает, а сознание спит.
И мы начинаем решать проблемы вытащенные из подсознания.
В момент бодрствования мы и представмть не можем, что решили глобальную проблему и считаем, что сон в руку.
Остальные ответы
Nox Гуру (3761) 14 лет назад
А.Тарковский

"Я знаю только одно: когда я сплю, я не знаю
ни страха, ни надежд, ни трудов, ни блаженства.
Спасибо тому, кто изобрел сон. Это единая для всех монета,
Это единые весы, равняющие пастуха и короля,
дуралея и мудреца. Одним только плох крепкий сон -
- говорят, что он очень смахивает на смерть."
ProstoR Мыслитель (7178) 14 лет назад
сон свидетельствует о желаниях