
Получают ли дамы удовольствие (моральное) когда делают минет?

Денис Гуру (3060), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3078) 14 лет назад
Еще какое, и моральное и физическое, одна только мысль о том, что он доверил самый свой любимый орган зубастой пасти))))) ) моральное удовольствие вызывает немеренное...
Остальные ответы
juljashenka Мастер (1653) 14 лет назад
просто становится хорошо от того, что хорошо твоему партнёру:)))
natali Мыслитель (6478) 14 лет назад
конешно.... нахрена тогда его делать-то....
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
конечно... и возбуждаюсь сильно... иначе зачем бы я это делала?!
Евгения Ученик (246) 14 лет назад
не всегда, но ведь партнеру приятно
Oooops Просветленный (27072) 14 лет назад
Моральное-аморальное удоволствие, когда читаешь такие вирши...
Пользователь удален Мастер (1055) 14 лет назад
Если бы не получали бы не брали бы в рот всякую каку!
Пользователь удален Мыслитель (5083) 14 лет назад
удовольствие от того, что твой любимый получает удовольствие.
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
а кто их знает алкаши тоже пьют мучаються и всеравно пьют)))
Мариша Знаток (323) 14 лет назад
конечно. ты думаешь это просто за спасибо)))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
---Моральное---
Прикольно....
Получаем!
А иногда дело и до физики тела доходит....
Во--как!Честно-честно!!
Пользователь удален Мыслитель (7446) 14 лет назад
Если ЛЮБИМОМУ (особенно после принятия ванны) - то конечно!
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
завожусь от этого сильно))))))))
Assa - Знаток (485) 14 лет назад
я всегда тащусь...