Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой рост был у Наполеона ?

Лютый Мыслитель (9188), закрыт 13 лет назад
И откуда такая информация !!
Лучший ответ
КириллЛещенко Гений (53924) 13 лет назад
http://www.nkj.ru/archive/articles/4212/
nkj.ru/archive/articles/4212/

В исторической литературе упоминается, что рост адмирала Нельсона составлял 160 см, Пушкина - 166, Сталина - 165, Черчилля - льва Британской империи - 166 см. Но все это не стало легендой. Легендой у Нельсона был его незрячий глаз, у Пушкина - бакенбарды, у Сталина - трубка и усы и сигара у Черчилля. Рост стал одним из фирменных знаков Наполеона.

А вот еще известный "исторический анекдот" (а может и быль) на тему его роста: "Когда Наполеон хотел достать какую-то книгу в своем кабинете, один из придворных захотел помочь ему: «Разрешите, я достану эту книгу, ваше величество? Ведь я выше вас! » Наполеон резко возразил: «Вы хотели сказать - длиннее! » "

Добавлено: Эти тормознутые модераторы по неделе некоторые ссылки проверяют! Поэтому я убрал http и www, тогда автоматика их за ссылки не принимает.
Источник: museum.ru/museum/1812/library/Muhlaeva/index.html
Остальные ответы
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132930) 13 лет назад
Татьяна Мыслитель (6219) 13 лет назад