Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как создать сайт бесплатно и не сложно?

Пользователь удален Профи (702), закрыт 14 лет назад
Учтите я не программист!
Лучший ответ
Alex Man Знаток (258) 14 лет назад
Если это просто небольшой сайтик, то несомненно narod.ru, а если что-нибудь посерьезнее - стоит поскать бесплатный хостинг через какой-нибудь поисковик. На таких сайтах есть конструкторы, которые помогут тебе что-нибудь набросать
Остальные ответы
xxxxxxxxx xxxxxxxxx Профи (826) 14 лет назад
идите на narod.ru регистрируйтесь, там есть конструктор