Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне научиться за себя постоять!!!!Я чучуть боюсь!!!!

Пользователь удален Знаток (371), закрыт 15 лет назад
Но я не трусиха!!! Просто боюсь боли у меня слёзы сами текут!!!!Как Драться с бабами!!!!
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100441) 15 лет назад
Постарайся не доволить до такой ситуации. Где ты нашла такие дикие нравы?!
Остальные ответы
Алексей Профи (612) 15 лет назад
Женская драка это реально страшное и отвратительное зрелище!
Александр Самойлов Мастер (2379) 15 лет назад
Размышления над ситуацией побеждают страх. Проси друзей поддержать тебя. И не так страшен черт как его малюют, поверь. Они тоже боятся.