Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что должно быть на панамке проекта "Ответы" ? :)

Дмитрий В. Иванов Мастер (1409), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Добрейшего вечера всем!
Лучший ответ
Jax Гений (95639) 15 лет назад
на данный момент там может быть написано что-то типа этого:
Остальные ответы
Aleksandr Мастер (1695) 15 лет назад
Вопрос поставлен не корректно. Смысол не ясен.
UNESCO Гений (68403) 15 лет назад
Нам бы сначала с магнитиками и футболочками разобраться, а потом за правила взяться!
Вперёд паровоза нам не успеть!

P.S. И Вам вечер добрый!
Польщена, спасибо.
Пользователь удален Мудрец (19727) 15 лет назад
"Не будь шляпой!"
Источник: Превед. :)