Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девченки, почему здесь так много нас, ОДИНОКИХ?

Юлия Шаталова Мастер (2143), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
aNy* Гуру (3541) 15 лет назад
ага...ну те,у кого есть любимые я думаю не стали бы сидеть здесь в субботу вечером(((
Остальные ответы
Alex Ch Гуру (3102) 15 лет назад
Что ты что ты.
Юль если ты живешь в Тюмени счтай, что ты уже не одинока. )

Если хочешь могу дать ссылку на сайты знакомств.
Пользователь удален Гуру (2643) 15 лет назад
А все не одинокие просто здесь не сидят....
Alex Профи (946) 15 лет назад
А кто сказал, что вы одиноки?
просто посмотри на часы ...
ТанюШка Гуру (2997) 15 лет назад
Просто ещё парня себе нормального не нашли....
Синди Сола Просветленный (31651) 15 лет назад
Да тут вообще тусуются одни одинокие импотенты.
микки маус Мастер (1542) 15 лет назад
я тоже одиночка,н оя не отчаиваюсь!!!!главное верить и все будет)))