
1 часть ЮМОРлезонского балетта!!! Смотрим про то,кем ХФИЛОСОВ БЫЛ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ - СОБАКОЙ??? СМ

Очень интересный Просветленный (25574), закрыт 15 лет назад
Хфилосов Иваныч в прошлой жизне был псом!!!
И эту собаку ненавидел весь дом!!!

Смотрим и смеёмся.. =)))
Ну как Вам сказка???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34805) 15 лет назад
блин обажаю эти мульты!! точняк-просто копия
Остальные ответы
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Ну - это он еще миленький был...
niko.a Мудрец (15621) 15 лет назад
Сказочник ты наш!!!
Молодца!!!
Ангел к. Просветленный (38855) 15 лет назад
ага,точно,оч похоже...хиииииииииииииии,так он и закончил
Катерина Мудрец (16352) 15 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))....блин, точно ))))))))))))
sholoh6 Высший разум (1096359) 15 лет назад
Жираф большой ему видней, хороша быть собакой где захочешь писай где захочешь какай но не в душу.
Елена В. Просветленный (25273) 15 лет назад
Этот Дристофорыч чой-то больно на Хоттабыча смахивает.. . Может это он так замаскировался?
olga olga Гуру (4830) 15 лет назад
не знаю про прошлую жизнь ,но озвучивал точно он - его родной язык...